Трасса М7 татарстан

В.Поляны-Анапа-Лазаревское

Ну вот и прошла зима, за ней в порядке заложенной природой и весна. Наступило долгожданное лето и мои девчонки (жена и дочь), все больше разговоров начали заводить о прошлогодней поездке на Черное море. да и у самого натура требовала куда-нибудь махнуть подальше, засиделся зимой, благо отпуск летом. Куда махнуть думали не долго, решили не придумывать велосипед, а поехать опять в Лазаревское, благо городок оставил самые приятные впечатления. 

Ну что же, дорога как говорится проторена, список, что брать с собой в дальнюю дорогу, готов и начались неспешные сборы в ожидании, когда стукнет то самое число с которого начинается ОТПУСК. Как всегда,сколько не собирайся заранее, все равно основные хлопоты приходятся в день выезда. Кстати, время выезда, а в прошлый раз выезжали рано утром, решили перенести на после обеда, т.к. был шанс спокойно отоспаться, дорога то дальняя. В прошлом году катались на двух машинах, есть свои плюсы и минусы, в этот раз решили поехать одни, благо не надо ни под кого подстраиваться по поводу остановок и пр. 

Выезжать в послеобеденное время решили в связи с тем, что машина без кондиционера, на свежую голову по жаре, а с наступлением вечера будет становится по прохладнее и в дорога меньше выматывает.
 
Ну что ж, собрались, проверили все ли выключено и вперед, дорога ждет.
 
Трасса М7 татарстанКак и прошлой поездке по Татарстану не более 90 по трассе, там где ограничение скорости, сбрасываем скорость согласно требованиям знаков. Камер вдоль дороги, а особенно на М-7, стало еще больше, правда в этом есть и хороший плюс — ДПСников практически нет. 
Ульяновская дорога

Так передвигаясь по отличному «татарскому» асфальту, добираемся до границы с Ульяновской областью, да-а-а за прошедший год здесь моло что изменилось, ямочный ремонт дороги привел к тому, что образовались еще большие ямы, чем те что заделывали. Правда, обрадовало, что цена на 92-й бензин в Ульяновской области ниже чем в Татарии, поэтому полный бак на «Лукойле» и вперед на Сызрань .
 
Ну наконец-то все-таки умудрились достроить объездную вокруг Сызрани, потому что соваться в узкие улочки города совсем не было желания. Так благополучно объехав Сызрань  направляем свой Логан в сторону Саратова. Да, а по приближению вечера действительно стало прохладнее, ехать стало гораздо веселее. Так незаметно добрались до Саратова и здесь нас ожидал приятный сюрприз, вместо кольца наконец-то сделали нормальный разъезд и поэтому гораздо спокойнее, благо вечер и машин немного, поворачиваем навстречу Волгограду.
 
Вдоль проносятся богом забытые деревни, обычные пейзажи средне полосы России. Описывать дорогу нет необходимости, правда по сравнению с прошлой поездкой отремонтированных участков стало побольше, но расслабляться рано иногда попадаются довольно приличные ямы. Хорошо, что темнеет летом поздно, а светает рано, скорость сильно не надо сбрасывать дорогу видно хорошо.
 
Уже ночью заезжаем в город-герой. Да это большая разница двигаться днем по многокилометровому проспекту или ночью, машин практически нет и проскочив до Мамаева кургана решили там и отдохнуть,с мыслью, что утром можно добраться до монумента Родина-мать, сходить в музей Сталинградской битвы в общем посетить мемориал. Рядом с музеем находится площадка где мы и остановились на поспать. Да надежды юношей питают…., волгоградская молодежь там так зажигала, что покемарив буквально часа полтора двинулись дальше в сторону Котельниково.
 
Наступило утро и солнце стало припекать не по детски, а толком не отдохнув в Волгограде, мозги стали потихоньку вскипать и дабы не насилуя себя и семью и найдя место поукромней решили устроить передых. Кстати дочь спавшая почти всю дорогу выглядела довольно бодро и заявила, что спать не хочет, поэтому была оставлена в качестве дневального, охранять сон родителей, а чтобы ей сея должность быстро не надоела, то ей был вручен навигатор куда еще дома были закачены мультики.
 
 
Проснувшись часа через два обнаружили вокруг нашей стоянки штук пять машин абсолютно разных регионов, таких же путешественников как и мы. На вопрос, а давно они приехали, дочь заявила что никого не заметила, поэтому не стоит искушать судьбу и останавливаться на отдых посреди дороги, лучше остановится на или у поста ДПС, или заправки, или же доехав до какого нибудь населенного пункта, безопасность однако превыше всего.
 
Котельниково встречает нас закрытым постом ДПС, а так же небольшим уютным кафе. Здесь мы останавливаемся на завтрак, цены относительно высоковаты, но кормят неплохо. также за стандартную плату, 10 рублей за литр,  набираем кипятка в термос, благо впереди еще целый день пути.  
 
Ростовская область как и в прошлый раз встречает нас хорошими дорогами, на твердую четверку. Правда, менталитет местных гаишников нисколько не меняется. Любимое занятие — понавтыкать на обочине временных знаков, ремонт дороги, обгон запрещен, ограничение скорости 40 км/ч, длина таких участков достигает до 20 км, на протяжении которых были замечены искусстно спрятанные камеры слежения. Да, нелегко тошнить со скоростью 40 км/час, да по жаре, но в целях отказа от оказания спонсорской помощи для местных продавцов полосатых палочек, приходится терпеть, деньги пригодятся нам самим. В общем соблюдая все знаки и разметку, при ее наличии, добираемся до перекрестка Песчанокопская. Знаменитый поворот в сторону Белой глины, где очень многие водители оставили свои законно заработанные рубли за наезд на сплошную, поворот под острым углом. В этот раз нас ожидал приятный сюрприз, разметку привели в порядок и поэтому мы спокойно повернули к Белой глине и вперед, на Краснодарский край.
 
Проед Тихорецка также не составил больших сложностей, заранее тщательно изучив карту города, google map в помощь, нашли оптимальный путь проезда через этот город. на выезде знаменитое кольцо с памятником истребителю, указывающим путь из города. И вот мы вырываемся на шикарную, абсолютно пустую трассу, идеального качества. местами машину разгоняли до 140-150 км.ч. Так благополучно добрались до М4. 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика